Монстры

на главную
Новая 3D модель монстра для Must Die v0.4 готова!

Что касается поведения монстров, то по сравнению с предыдущими частями они не смогут стрелять, а будут бить/кусать игрока с близкого расстояния. Также увеличено количество одновременно нападающих монстров. Это придет игре своеобразную динамичность и стильность.

История создания:
Скетч монстра Скетч монстра by ant2on
Нарисован отруки простым карандашом, и по нему будет создаваться 3д модель. Возможно появятся новые скетчи, поэтому следите за сайтом.

Hi-poly model Hi-poly model by Shart
А вот и первая 3d модель по моим скетчам, пока без текстур. Содержит более 11000 полигонов. Ясный пень, что количество полигончиков надо урезать, а нето... тормоза-а-а.

Lo-poly model Lo-poly model by Shart
Эта модель содержит порядка 450 полигонов. То что надо! Теперь можно выпускать на арену одновременно нескольких монстров без потери fps. Хочу напомнить, что робот из MD v0.3 состоял из 2000 полигонов.

Прикол при тестировании модели в игре Прикол при тестировании модели
Модель монстра в игре! Пока она не имеет ни текстур, ни анимации. Но уже подчиняется искусственному интеллекту - активно охотится за игроком (т.е. за мной). И вот я расстреливаю монстра из Бластера и вместо того, чтобы умереть... у него отвалилась челюсть 8) Самое любопытное в том, что модель не содержала анимации вообще :)

Модель монстра с текстурами Модель монстра с текстурами
Полностью готовый монстр! Таким он будет в игре. 375 полигональная модель + текстуры и анимация. Угловат немного, но для 3d action-а в самый раз :)
Автор модели: Артем Шамбалев aka Shart